20:53

вспомнила, что забыла оставить здесь эту ерунду. ваще, работа делалась на зфб, но я слоупок и не доделала ее к дедлайну, так что просто выложила ее на канал и забыла. тоже, кстати, пилилась дня за два, наверное. все у меня крайности: либо закончить надо вотпрямщас, либо проект по полгода и дольше висит незаконченным. все плоха, кароч


@темы: dragon age, вид, творчество, виддерское, гейм

Комментарии
15.03.2016 в 22:05

one day, one way
все у меня крайности: либо закончить надо вотпрямщас, либо проект по полгода и дольше висит незаконченным.
как знакомо, эх

хорошо получилось. в начале не хватило надрыва что ли, а конце совсем немного динамики. но все равно понравилось)))
15.03.2016 в 22:10

emhilda, хе, ну я не умею правильно и эмоционально треки обыгрывать да и не умела никогда, чоужтам, есть такое с моими-то перерывами в работе по полгода и больше, лол
спасибо большое, что оценила)
15.03.2016 в 22:28

one day, one way
Neyale_, перерывы это зло. забудь про перерывы :evil:
с эмоциями... погружаться в них не получается?
15.03.2016 в 23:05

emhilda, ахеслибы :-D слишком уж ленива я
ээ, в смысле, загрузиться по полной, а потом что-то пилить или как?) прост у меня обычно так бывает, что сначала трек вроде и прочувствовается лол и всетакое, но в процессе монтажа и заслушивания одного трека по десять раз оно все как-то.. притупляется. вот и выходит, что выходит)
15.03.2016 в 23:20

one day, one way
Neyale_, не, я понимаю про трек. Я его обычно под конец вообще ненавижу (кровь из ушей, привет). Ну, у меня обычно погружение идет чисто на интуитивном уровне. Типа: слушаю трек, о, как круто, подойдет под вот это и это /в голове кадры/, а тут лучше такой свет и вид, а под этот удар барабанов/слово персонаж должен вот так, чтобы потом было вот так. Короче, это сродни писательству, что ли :hmm:
15.03.2016 в 23:32

emhilda, не, у меня в процессе все так же и происходит, прост умение правильно обыгрывать трек, распределяя синхру и динамику, приходит с практикой, которая у меня, как я уже говорила, весьма редка. ну и вообще, это такая вещь, зависит от того, насколько разработан музыкальный слух (обыгрыш) и визуализация идеи, а затем и способность ее реализовать. все это надо тренировать, работать над собой, чего я не делаю. вот и выходит, что появляются такие моменты "там недотянул, здесь динамики не хватило" и проч. хотя у меня это, считай, спид ворк и ic после долго простоя и ничегонеделания, так меня результат более чем устроил)
16.03.2016 в 00:27

homo loquens
все плоха, кароч
все охуенна, зря ты так *.*
очень понравилось, прямо вах, особенно круто, когда мелодия идеально так попадает под картинку, просто я кончил и закурил, да *о*

(вот теперь надо пройти быстро биошок и заценить то видео твое по нему, блин)
16.03.2016 в 01:31

one day, one way
Neyale_, ну, если это работа после простоя, то она вдвойне хороша ;D А музыкальность... Ты пробовала при прослушивании трека следить за каждой партией инструмента/голоса?
16.03.2016 в 01:50

Fain., вот потому блдь просто БЕГОМ в биошок, штоб я еще раз оргазмнула лооол с твоего комментика. дада, именно ради этого ты пройдешь биошок, я сказал :lol:

emhilda, я давно уже так не делаю, потому что не преследую цель засинхрить кадый бит в треке) я сейчас люблю, чтобы в обыгрыше была целостность, а не замигивания и смена кадров на каждый битовый удар, то бишь упор на динамику и внутрикадровую как стараюсь, лол делаю. поэтому разбирать так музыку здесь не имеет смысла)
16.03.2016 в 02:01

one day, one way
Neyale_, так я тебе и не про битность, а скорее про прочувствование музыки)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии